Блог
Главная » 2014 » Март » 3 » Как начать инфобизнес с нуля? 8 полезных советов!21:44 Как начать инфобизнес с нуля? 8 полезных советов! |
Начать инфобизнес с нуля – значит не иметь своего инфопродукта, не иметь своего блога или сайта. Не знать, как продвигать свой сайт в интернете, не уметь продавать в интернете, не имея практически никакого навыка в строении сайта и интернет-маркетинге, и этот список можно продолжать долго… И посмотрев на такой список, сразу отпадает вопрос «как?» и сразу появляется другой вопрос «вообще возможно ли начать создавать инфобизнес с нуля в такой ситуации?». Естественно, возможно, так как любой успешный инфобизнесмен начинал когда-то именно так. Еще ни один инфобизнесмен в мире не был рожден сразу с познаниями, навыками и готовой подписной базой. Всем в свое время пришлось учиться и вкладывать много сил, времени и денег в инфобизнес. Чтобы начать хоть с чего-то, давайте рассмотрим один из самых простых путей: 1. Создание бесплатной мини-книги. 2. Регистрация на сервисе бесплатных рассылок. Также регистрация аккаунта автора на этих сервисах рассылок. 3. Сделать одностраничник (сайт-визитка с описанием вашего продукта) 4. Создать и направить трафик на страницу и получить первых подписчиков. 5. Создать план бесплатного семинара средней продолжительностью 1-2 часа, где дать участникам этого семинара какую-то интересную, ценную и практическую информацию по выбранной Вами теме семинара.(пример) 6. Создать план платного тренинга, курса или семинара по выбранной теме. 7. Когда в рассылке набирается более 200-300 человек, то тогда нужно пробовать пригласить Ваших подписчиков на бесплатный вебинар. 8. Пригласить на бесплатный вебинар и после всей информационной части этого вебинара продать платную часть – продолжение. Например после всей информационной части говорите, что у слушателей этого вебинара есть отличная возможность продолжить с вами обучение и получить намного больше информации и хороших результатов по выбранной Вами теме на платном тренинге. Многие скажут «да» и купят у вас продукт, а многие скажут «спасибо за вебинар» и просто станут Вашими подписчиками, которые, в будущем, купят у вас что-то другое, но потом. Вот и всё, очень упрощенная схема по созданию инфобизнеса готова. Можно по-разному ее применять. Для сбора базы подписчиков можно использовать не только книгу, но и другие полезности, например, приглашения на вебинар или бесплатный диск. Можно изменять схему подачи бесплатной или платной части. Система продажи может быть разнообразной, все-таки, можно продавать и без проведения вебинаров. Очень жаль, но в формате статьи многого не расскажешь, все это можно сделать лишь за несколько дней или за несколько недель на вебинаре, но надеюсь, стало хоть чуть-чуть понятнее. В инфобизнесе можно использовать десятки разных схем, можно придумывать эти схемы самому, брать и внедрять их до бесконечности. Самое главное: запомните, что ваша ценность в формировании модели личного инфобизнеса – это, прежде всего, результат применения Ваших инфопродуктов Вашими же посетителями. Инфобизнес должен решать проблемы Ваших посетителей, и насколько лучше он это делает, тем популярнее и успешней становится. |
|
Всего комментариев: 0 | |