Суббота, 18.05.2024, 23:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2014 » Март » 3 » Как начать инфобизнес с нуля? 8 полезных советов!
21:44
Как начать инфобизнес с нуля? 8 полезных советов!
Начать инфобизнес с нуля – значит не иметь своего инфопродукта, не иметь своего блога или сайта. Не знать, как продвигать свой сайт в интернете, не уметь продавать в интернете, не имея практически никакого навыка в строении сайта и интернет-маркетинге, и этот список можно продолжать долго…

И посмотрев на такой список, сразу отпадает вопрос «как?» и сразу появляется другой вопрос «вообще возможно ли начать создавать инфобизнес с нуля в такой ситуации?». Естественно, возможно, так как любой успешный инфобизнесмен начинал когда-то именно так. Еще ни один инфобизнесмен в мире не был рожден сразу с познаниями, навыками и готовой подписной базой. Всем в свое время пришлось учиться и вкладывать много сил, времени и денег в инфобизнес.

Чтобы начать хоть с чего-то, давайте рассмотрим один из самых простых путей:

1. Создание бесплатной мини-книги.

2. Регистрация на сервисе бесплатных рассылок. Также регистрация аккаунта автора на этих сервисах рассылок.

3. Сделать одностраничник (сайт-визитка с описанием вашего продукта)

4. Создать и направить трафик на страницу и получить первых подписчиков.

5. Создать план бесплатного семинара средней продолжительностью 1-2 часа, где дать участникам этого семинара какую-то интересную, ценную и практическую информацию по выбранной Вами теме семинара.(пример)

6. Создать план платного тренинга, курса или семинара по выбранной теме.

7. Когда в рассылке набирается более 200-300 человек, то тогда нужно пробовать пригласить Ваших подписчиков на бесплатный вебинар.

8. Пригласить на бесплатный вебинар и после всей информационной части этого вебинара продать платную часть – продолжение. Например после всей информационной части говорите, что у слушателей этого вебинара есть отличная возможность продолжить с вами обучение и получить намного больше информации и хороших результатов по выбранной Вами теме на платном тренинге. Многие скажут «да» и купят у вас продукт, а многие скажут «спасибо за вебинар» и просто станут Вашими подписчиками, которые, в будущем, купят у вас что-то другое, но потом.

Вот и всё, очень упрощенная схема по созданию инфобизнеса готова. Можно по-разному ее применять. Для сбора базы подписчиков можно использовать не только книгу, но и другие полезности, например, приглашения на вебинар или бесплатный диск. Можно изменять схему подачи бесплатной или платной части. Система продажи может быть разнообразной, все-таки, можно продавать и без проведения вебинаров.

Очень жаль, но в формате статьи многого не расскажешь, все это можно сделать лишь за несколько дней или за несколько недель на вебинаре, но надеюсь, стало хоть чуть-чуть понятнее. В инфобизнесе можно использовать десятки разных схем, можно придумывать эти схемы самому, брать и внедрять их до бесконечности.

Самое главное: запомните, что ваша ценность в формировании модели личного инфобизнеса – это, прежде всего, результат применения Ваших инфопродуктов Вашими же посетителями. Инфобизнес должен решать проблемы Ваших посетителей, и насколько лучше он это делает, тем популярнее и успешней становится.
Категория: Инфобизнес в сети | Просмотров: 426 | Добавил: fakovv09 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]