Блог
Главная » 2014 » Май » 8 » Пресс-релиз00:46 Пресс-релиз |
Поводом для написания пресс-релиза может быть что угодно: выпуск нового товара, открытие нового филиала, предстоящее событие и т.д. Однако, по статистике, до 90% всех пресс-релизов так и не выходят в печать. Убедиться в этом можно, спросив любого журналиста. Чтобы не попасть в список «аутсайдеров», нужно помнить ряд главных правил: 1.Новость должна быть интересна Вашей аудитории. 2.Пресс-релиз должен давать ответы на ключевые вопросы: что, где, когда. 3.Пресс-релиз должен соответствовать формату издания, в котором он будет размещен. Хороший пресс-релиз – это Ваша бесплатная возможность увидеть имя Вашей компании в средствах массовой информации.
|
|
Всего комментариев: 0 | |