Понедельник, 06.05.2024, 08:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2014 » Май » 8 » Пресс-релиз
00:46
Пресс-релиз

Поводом для написания пресс-релиза может быть что угодно: выпуск нового товара, открытие нового филиала, предстоящее событие и т.д.

Однако, по статистике, до 90% всех пресс-релизов так и не выходят в печать. Убедиться в этом можно, спросив любого журналиста.

Чтобы не попасть в список «аутсайдеров», нужно помнить ряд главных правил:

1.Новость должна быть интересна Вашей аудитории.

2.Пресс-релиз должен давать ответы на ключевые вопросы: что, где, когда.

3.Пресс-релиз должен соответствовать формату издания, в котором он будет размещен.

Хороший пресс-релиз – это Ваша бесплатная возможность увидеть имя Вашей компании в средствах массовой информации.



 

Категория: статьи | Просмотров: 1164 | Добавил: fakovv09 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]