Блог
Главная » 2014 » Апрель » 28 » СТРАНИЦА ЗАХВАТА01:06 СТРАНИЦА ЗАХВАТА |
Важные приемы, которые используют
Если вы не в курсе, что такое “страница захвата”, или вы ею не пользуетесь – то ПРЯМО В ЭТУ СЕКУНДУ вы ТЕРЯЕТЕ одну продажу за другой. И я говорю не только о продажах – если вы продаете на своем сайте электронную книгу, то заработаете 300, 500, 700 рублей, еще сколько-нибудь. Это, конечно, хорошо… Но если вы, умело создав страницу захвата, привлечете нового подписчика, то сможете в перспективе заработать в десять или даже сто раз больше на этом же самом подписчике – до тех пор, пока он не отпишется от вашей e-mail рассылки. Как вы думаете, какую страницу большинство топовых инфобизнесменов делают главной страницей сайта? Конечно же, страницу захвата – ведь эти люди понимают ОГРОМНУЮ ценность страницы захвата и плюсы создания внушительного списка e-mail рассылки. А вы когда-нибудь задумывались, почему эти успешные инфобизнесмены тратят кучу времени и денег на привлечение как можно большего объема трафика на свои страницы захвата?
Серьезно – не нужно недооценивать силу этой простой, на первый взгляд, страницы. На самом деле одна из величайших ошибок многих бизнесменов – считать, что если ты даришь пользователям что-нибудь, то можно быстро состряпать простейшую страницу захвата, не уделив должного внимания рекламному тексту или дизайну – и посетители толпами пойдут подписываться на твою e-mail рассылку. Лучшие – мудрые – инфобизнесмены платят десятки тысяч рублей за специально разработанный дизайн для страниц захвата, который максимизирует конверсию и дает высокий шанс на подписку за какой бы то ни было подарок. А если применить этот дизайн в совокупности с одноразовым предложением – вам не составит труда получить прибыль с большого числа людей, подписавшихся на e-mail рассылку на странице захвата. Не понимаете, о чем я говорю? Что ж, не волнуйтесь, я подготовил кое-какой материал, который, я надеюсь, прояснит все сложности принципов работы страницы захвата.
Статья «Страница захвата» была написана с целью развеять некоторые мифы о страницах захвата, которые мешают очень многим бизнесменам получить максимальные результаты. Пора уравнять шансы и раскрыть несколько тактик, которые и отличают успешные страницы захвата от тех, которые просто зря занимают веб-пространство. Вы узнаете: Если вы серьезно решили создать свой онлайн бизнес, то вам необходима страница захвата; а если вы серьезно решили создать страницу захвата (помните, что большинство бизнесменов совершенно не понимают назначения этой страницы!), тогда читайте далее статью… Что такое страница захвата?
Любой гуру интернет-маркетинга в мире скажет вам, что деньги находятся в вашей подписной базе, и что без нее у вас бы не было бизнеса онлайн. Это верное и одновременно пугающее утверждение – ведь оно заставляет вас искать решения, особенно если вы не знаете, что такое страница захвата, и что с ней делать, когда она у вас будет. Давайте начнем с определения страницы захвата. Поиск по данной фразе, которая означает критически важную страницу маркетинга, может легко запутать вас – ведь для таких страниц существуют различные названия: «страница захвата», «страница захвата лидов», «посадочная страница», «сайт воронка». Все они означают одно и то же. Давайте я объясню проще…
Выдавая вам свои данные, пользователи также соглашаются, что вы будете в будущем связываться с ними. Это, конечно же, нужно четко объяснить на странице захвата. Смысл всех этих действий в том, чтобы создать список людей, которым вы будете рассылать рекламные письма и продавать свои продукты. Почему все интернет-бизнесмены пользуются страницами захвата? (или, по крайней мере, создается такое ощущение?) Потому, что эти страницы работают! Ими пользуются многие «гуру» интернет-маркетинга – здесь я имею в виду крупных бизнесменов и миллионеров, построивших свои подписные базы с помощью страниц захвата, и, грубо говоря, эти парни для этого пахали как проклятые! Мысль, которую вы можете извлечь в данном случае – успешные интернет-бизнесмены не тратят время и деньги на то, что не работает. Они тестируют, перепроверяют всё и используют только то, что действительно увеличило их прибыль. Используйте их страницы в качестве примера и «копируйте успех!»
Почему просто не встроить форму подписки на e-mail рассылку в блог или в продающую страницу? Правда в том, что на размещение форм подписки абы где рассчитывать не приходится – это вряд ли мотивирует пользователей поделиться с вами контактными данными. Что касается простой формы подписки на рассылку на боковой панели популярного блога или на загруженной продающей странице – ее можно просто не заметить, читая страницу. К тому же люди начинают осознавать ценность своего электронного адреса, и не станут раздавать его первому встречному интернет-бизнесмену. Пользователей нужно обслужить и заставить почувствовать себя особенными! Еще один факт о посетителях вашего сайта – они могут и на самом деле закроют вашу страницу в одну секунду. Обычно они изучают сайт в поисках цен на ваши продукты, или ища бесплатные бонусы. Если добавить на сайт еще и партнерские баннеры и ссылки, то отвлекающих элементов будет слишком много. Вот почему вам нужна именно страница захвата – чтобы пополнить базу подписчиков новыми лидами. Страницы захвата создаются по стандартному принципу. Сам текст на них может быть разным, но цель любой успешной посадочной страницы на 100% одинаковая. Читатель на этой странице прочувствует на себе приемы эмоционального воздействия и ощутит мягкое принуждение – все это делается для того, чтобы он указал свои данные или купил продукт. Чем больше вы учитесь у успешных гуру маркетинга, тем качественнее будут ваши маркетинговые кампании.
- Форма подписки на e-mail рассылку с пустыми полями, предназначенными для ввода имени и электронного адреса. Эти данные прямиком идут в авторассылку, и новый подписчик в ответ моментально получает письмо с благодарностью и ссылку на скачивание бонуса, за который он и подписывался. Владелец базы подписчиков получает сообщение, в котором указаны детали и уведомление о подписке на рассылку данного пользователя. - Вводные слова о преимуществах ваших инфопродуктов. Этот элемент обычно, но не всегда, выполнен в виде маркированного списка, который расскажет, какие плюсы вы получаете от подписки на блог или рассылку, или от покупки инфопродукта. Описываемые выгоды должны быть значительными, иначе просто нет смысла их указывать. Помните, что нужно перечислять именно плюсы, а не просто свойства. Это две большие разницы. - Призыв к действию, который создает ощущение срочности или возможности «упустить» шикарную сделку. Это может быть предупреждение «доступно только ХХ копий» или «Цена возрастет до … через 3 дня». Потенциальным клиентам нужно дать повод купить что-то или подписаться на e-mail рассылку СЕЙЧАС! Если этого сильного эмоционального призыва к действию не будет, пользователи просто закроют окно и перейдут на другой сайт.
Объемные или небольшие страницы захвата – оба вида доказали свою эффективность в плане увеличения конверсии; конверсия – это процент посетителей сайта, купивших что-то или подписавшихся на e-mail рассылку. Это, опять же, на ваш выбор. Умный инфобизнесмен протестирует оба варианта продающего текста, чтобы убедиться, что один приносит больше конверсии, чем другой. Я предпочитаю использовать небольшие страницы захвата; но, как вы помните, в сущности, страница захвата – это продающая страница, на которой кнопка «купить сейчас» заменена на форму подписки на рассылку – так что не ошибитесь с размером. Вот моя страница захвата в качестве примера: http://24infobiz.ru/3_knigi_free/
Прежде чем мы перейдем к сложным аспектам страниц захвата, вам нужно понять одну вещь и учитывать ее, в то время как вы набираете список рассылки – неважно, каким способом.
С подписчиками данные отношения необходимо выстраивать искусственно. Как наладить личные отношения с таким количеством людей? В нашем мире высоких технологий и «движущейся на скорости света» сферы интернет-маркетинга (возможно, вы удивитесь) все базируется на древних принципах, которым вас учили бабушки-дедушки и родители: - Хорошее воспитание - Нужно интересоваться тем, чего хотят другие люди - Оказывать помощь, если она требуется - Быть честным со всеми и всегда. Да это же старый добрый клиентский сервис! После того, как вы что-то продали, или кто-то подписался на ваш блог или рассылку, ваш сервис авторассылки должен отправить этим людям письмо с благодарностью, написанное вами. В данном письме следует объяснить подписчику, что ему нужно подтвердить подписку, чтобы получить ссылку на скачивание продукта, или то, что вы пообещали при подписке. Указания, как подтвердить подписку, должны быть четкими и понятными. Отныне ваши отношения с этим подписчиком будут строиться при помощи e-mail маркетинга. Не нужно нервничать – мол, опять какое-то новое понятие, а я ведь еще только начинаю разбираться в страницах захвата. E-mail маркетинг – это то, чем вы занимаетесь, отправляя письмо любому клиенту или подписчику. Смотрите, что вы уже делаете: Когда вы пишете кому-то личный e-mail, назначая свидание, или умоляя брата помочь с машиной, вы уже занимаетесь e-mail маркетингом. Любой человек постоянно что-то рекламирует. Мы просто делаем это по-разному, в зависимости от намеченной цели и результатов, которые хотим получить. Но мы никогда не скажем, что это e-mail маркетинг. То есть у вас уже есть набор навыков, который вы можете слегка модифицировать и применять в своем онлайн бизнесе. Один из лучших советов, который мне когда-либо давали, и которому я до сих пор следую:
Примечание: никогда не забывайте, что вы не в курсе жизненного опыта своих клиентов. Не стоит употреблять стандартные общие фразы просто потому, что вам кажется, что эти люди такие же, как вы. Объясняйте, каким образом нужно проделать все, о чем вы их просите – например, подтвердить подписку. Иначе они могут запутаться – а вы потеряете подписчиков! Подумайте вот о чем. Вы чувствовали потребность устанавливать взаимоотношения с самого своего рождения, начиная с родителей, братьев и сестер – и так далее, по мере взросления. Так или иначе, по мере расширения круга ваших желаний и нужд вы занимались маркетингом самого себя. Помните, как вы выпрашивали у отца ключи от машины, потому что субботним вечером хотели произвести впечатление на свою девушку? Чем, по вашему, вы занимались, когда просили у соседей за деньги посидеть с детьми? Возьмите на вооружение навыки, которыми вы пользовались всю свою жизнь, и используйте их в общении с клиентами через электронную почту.
Вот с чем нужно определиться, прежде чем создавать веб-страницы и рекламные сообщения: - Что вы хотите, чтобы сделал ваш клиент? Подписался? Купил? Порекомендовал? - Какой результат вы хотите получить? Вопросы? Ответы? Продажи? Партнерские программы? Совместный онлайн бизнес? Ответив на эти вопросы, вы заострите фокус внимания. Используйте этот фокус при выстраивании отношений с клиентами или при создании сайтов, в частности, страниц захвата.
Первый: попробуйте внести разнообразие в e-mail рассылку. Не стоит отправлять сообщения своим клиентам ежедневно. В самом начале авторассылка отправит им два письма. Одно – с благодарностью и просьбой подтвердить e-mail адрес. Другое будет содержать обещанную им книгу или ссылку на ее скачивание, или обещанные вами бонусы. После этого дайте подписчикам передышку, а через несколько дней напишите письмо, в котором поинтересуйтесь, понравился ли им ваш продукт или услуга. Оставьте им контакты, электронный адрес, телефон службы поддержки клиентов – если у них возникнут трудности с использованием ваших инфопродуктов. Вот и все! Никаких продаж, никакого маркетинга, никаких ссылок на продающие страницы. Таким образом вы начинаете формировать у подписчиков доверительное к вам отношение. Через неделю пришлите клиентам e-mail с интересным контентом или конкретной информацией, которая может им пригодиться. Можно рассказать о новых трендах в вашей нише или дать полезные советы. Применить мягкий маркетинговый ход: предложить узнать больше информации по теме, кликнув по указанной в письме ссылке. Пройдя по ссылке, клиенты увидят страницу с изображениями ваших продуктов и информацией о них, что может их заинтересовать или не заинтересовать. Так вы рекламируете себя, не используя слишком очевидные приемы. Когда они пройдут по ссылке, они обязательно должны вначале увидеть информацию, которую хотели узнать. Не заставляйте их пролистывать несколько страниц в поисках нужной информации. Это раздражает клиента и плохо сказывается на вашей репутации. Простое практическое правило, которое поможет вам – вспомнить ощущения, которые возникали, когда вас постоянно забрасывали продающими письмами – каждый день или несколько раз на дню. Отзывчивый маркетинг через электронную почту – единственный способ для ваших клиентов понять, кто вы такой, и можно ли вам доверять. Очень многие инфобизнесмены относятся к своим подписчикам, как к идиотам. Но как бы вы поступили на их месте, если бы у вас не было ничего, кроме ежедневно рассылаемых продающих писем? Что бы ВЫ получили с этого? Ничего, конечно – вот почему люди отписываются от рассылок, которые заваливают их продающими письмами. Некоторые утверждают, что на каждое продающее письмо следует высылать два обычных информационных письма, временами включая в одно из писем сюрприз – бесплатный продукт, который можно скачать на вашем сайте. Другие работают по своей собственной схеме. Все, конечно, зависит от вашего выбора и вашей маркетинговой кампании, но вас может заинтересовать, что делают успешные бизнесмены – помните, необходимо «копировать успех». Когда вы определитесь со своим собственным подходом к e-mail маркетингу, важно придерживаться четкого плана рассылки писем – который способствует поддержанию контакта с клиентами, но не раздражает их. Не занимайтесь тем, что позволит потерять существующих клиентов – которые почти в 10 раз ценнее новых клиентов, и не настолько ненадежны.
Один из способов это сделать – предложить всем подписчикам и клиентам бесплатный доступ к форуму, посвященному нишевым темам, которые им интересны. Здесь они могут задавать вопросы, находить новых друзей, давать советы, предлагать помощь, если знают решение проблемы, и делиться опытом. Так они будут ближе к вам и будут открыты к покупкам ваших инфопродуктов. То, что вы создаете вместе с форумом для своих клиентов – это доверие, постоянный источник информации и ощущение общности. Это очень важные эмоциональные триггеры, которые формируют преданность и доверие. Если вы пойдете этим путем, важно самому быть активным участником форума. Ваша личность и личное общение с клиентами и подписчиками – вот что будет интересно пользователям форума. Если вы ищете темы, которые интересны вашим клиентам, или идеи для создания продуктов, которые понравятся клиентам – просто спросите их. Напишите им письмо, в котором спросите, какая информация, советы или программы им нужны – и у вас наверняка появится масса идей на несколько месяцев вперед. Также это улучшит вашу репутацию в глазах клиентов. Еще один способ сформировать отношения с подписчиками – провести конкурс с призом, который представляет ценность для людей из списка рассылки. Призом может стать сборник электронных книг, в которых содержатся решения, описанные подписчиками (укажите имя каждого и подробно опишите его решение).
|
|
Всего комментариев: 0 | |