Воскресенье, 19.05.2024, 00:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2014 » Апрель » 26

Как привлечь покупателей и повысить объемы продаж? Какую маркетинговую стратегию применить лучше всего? Такими вопросами часто задаются владельцы ювелирных магазинов. В этой статье приводятся варианты выбора концепции маркетинга в ювелирном деле. Вот некоторые важные аспекты маркетинговой деятельности:

1. Реклама. Причем реклама, сразу бросающаяся в глаза и запоминающаяся. Яркая красивая картинка на щитах и банерных растяжках с высокой частотой размещения.
2. Так называемая агрессивная реклама. Это реклама, которую мы видим в средствах массовой информации и по телевидению, слышим по радио. Если развернуть рекламную кампанию приблизительно за месяц до выхода товара на рынок, это подготовит хорошую почву для приобретения новых клиентов. Создается ощущение театрального присутствия товара в регионе.
3. Дизайн ювелирного магазина один из важнейших пунктов маркетинговой стратегии. При изучении этого вопроса маркетологи пришли к выводу, что стоимость ювелирного изделия ... Читать дальше »

Категория: статьи | Просмотров: 1425 | Добавил: fakovv09 | Дата: 26.04.2014 | Комментарии (0)