Как привлечь покупателей и повысить объемы продаж? Какую маркетинговую стратегию применить лучше всего? Такими вопросами часто задаются владельцы ювелирных магазинов. В этой статье приводятся варианты выбора концепции маркетинга в ювелирном деле. Вот некоторые важные аспекты маркетинговой деятельности:
1. Реклама. Причем реклама, сразу бросающаяся в глаза и запоминающаяся. Яркая красивая картинка на щитах и банерных растяжках с высокой частотой размещения.
2. Так называемая агрессивная реклама. Это реклама, которую мы видим в средствах массовой информации и по телевидению, слышим по радио. Если развернуть рекламную кампанию приблизительно за месяц до выхода товара на рынок, это подготовит хорошую почву для приобретения новых клиентов. Создается ощущение театрального присутствия товара в регионе.
3. Дизайн ювелирного магазина один из важнейших пунктов маркетинговой стратегии. При изучении этого вопроса маркетологи пришли к выводу, что стоимость ювелирного изделия
... Читать дальше »