Понедельник, 06.05.2024, 01:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2014 » Апрель » 26 » Секреты привлечения покупателей в ювелирный магазин
00:43
Секреты привлечения покупателей в ювелирный магазин

Как привлечь покупателей и повысить объемы продаж? Какую маркетинговую стратегию применить лучше всего? Такими вопросами часто задаются владельцы ювелирных магазинов. В этой статье приводятся варианты выбора концепции маркетинга в ювелирном деле. Вот некоторые важные аспекты маркетинговой деятельности:

1. Реклама. Причем реклама, сразу бросающаяся в глаза и запоминающаяся. Яркая красивая картинка на щитах и банерных растяжках с высокой частотой размещения.
2. Так называемая агрессивная реклама. Это реклама, которую мы видим в средствах массовой информации и по телевидению, слышим по радио. Если развернуть рекламную кампанию приблизительно за месяц до выхода товара на рынок, это подготовит хорошую почву для приобретения новых клиентов. Создается ощущение театрального присутствия товара в регионе.
3. Дизайн ювелирного магазина один из важнейших пунктов маркетинговой стратегии. При изучении этого вопроса маркетологи пришли к выводу, что стоимость ювелирного изделия диктует определенное интерьерное решение. Так как в ювелирные магазины население ходит реже, чем в супермаркеты, задача маркетологов сделать такой магазин ярким, изысканным и запоминающимся.
4. Маркетинг также включает в себя социологические исследования. Спрос на драгоценные изделия напрямую зависит от социально-демографического состава. Выборка должна представлять взрослое население по возрасту и полу.
5. Правильное размещение ювелирного магазина в черте города дает большой приток клиентов. Необходимо выбирать расположения магазина с максимальным скоплением людей. Это центр города, торговые центры, места досуга людей.

Правильный подход к линии ведения ювелирного бизнеса и грамотное проведение маркетинговых исследований – это залог успеха продвижения товара на рынке

Категория: статьи | Просмотров: 1424 | Добавил: fakovv09 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]